Рынок телемедицины растет*. Пациенты привыкают к онлайн консультациям - количество телемедицинских консультаций увеличилось в 11 раз с 2019 года**. Пациенты ожидают увидеть онлайн консультации в мобильном приложении или чат-боте клиники, которую посещают
Если медклиника не предоставляет услуги телемедицины пациентам, последние уйдут в сторонние сервисы. В этом случае клиника не получит выручку с упущенных консультаций
С AppDepo сервис телемедицины запускается за 2 недели. А выйти в прибыль можно уже с первого месяца. Мобильное приложение медицинский центр использует не только для телемедицины. Помимо этого доступны другие полезные разделы для пациентов - электронная медкарта, запись на прием, электронная регистратура и подтверждение приема
Для получения медицинской консультации онлайн пациент выбирает врача и оплачивает консультацию. После оплаты открывается чат консультации. До начала консультации пациент пишет в чат жалобы и загружает медицинские документы. В назначенное время в чат подключается врач и проводит консультацию
После консультации пациент получает заключение врача. В заключении врач указывает анамнез и рекомендации. Заключение подойдет для записи в клинику на очный прием либо для дальнейшей самостоятельной диагностики Сервис консультаций работает в базе мобильного приложения или чат-бота. Опционально заключение врача направляется в МИС клиники для включения в медкарту пациента
Консультанты, то есть врачи, консультируют с помощью мобильного приложения или чат-бота
Преимущества телемедицины AppDepo
Количество врачей и количества проведенных консультаций не влияют на стоимость
Платежи за услуги телемедицины поступают напрямую на расчетный счет клиники в течение 2 дней. Клиника самостоятельно выбирает желаемый эквайринг
Сервис телемедицины при необходимости работает без интеграции с МИС. В этом случае администраторы клиники вносят информацию через панель управления
Доступные функции
Сервис телемедицины AppDepo предполагает три вида консультаций: чат, голос, видеозвонок. Консультации ограничены по времени. Врач продлевает консультацию по необходимости. Пациент также продлевает консультацию, но платно и при наличии свободного слота у врача Предусмотрено расписание слотов для врачей. Администратор клиники открывает слоты для онлайн консультаций при наличии окон в офлайн приемах врачей
Стоимость консультации опционально варьируется в зависимости от категории врача и специализации
Бесплатная консультация
Готовы поделиться опытом запуска сервиса телемедицины на безе мобильного приложения. А также рассказать о новом формате - чат-бот с сервисом телемедицины. Отправьте заявку, свяжемся с вами для бесплатной консультации по запуску сервиса телемедицины
Коммерческое предложение
Заполните форму и мы вышлем полный перечень модулей с ценами, а также коммерческое предложение