Розыгрыши призов в приложении торгового комплекса

Лид-магнит для аудитории мобильного приложения

Нам доверяют:

Розыгрыши призов в мобильном приложении или чат-боте торгового центра привлекают и удерживают пользователей

Розыгрыш призов - инфоповод, который используют в рекламных кампаниях. Регулярно проводимые розыгрыши призов помогают пользователям выработать привычку регулярно заходить в мобильное приложение или чат-бот торгового центра
Как это работает
В приложении или чат-боте отображаются текущие розыгрыши. Пользователь выбирает розыгрыш с подходящим призом, получает номерок участника и ожидает определения победителя

Тем кто не заходит в приложение, уведомление о розыгрыше придет в формате пуш-уведомления или сообщения в чате. Победители получают карточку с призом. Онлайн-приз можно получилось сразу в приложении или боте. Офлайн-призы получают в торговом центре
Призовой фонд
Призы для розыгрышей предоставляет управляющая компания - мерч, сувенирная продукция, пригласительные и другое

Торговые точки также разыгрывают призы в приложении или чат-боте торгового комплекса - пробники товаров, скидки и сертификаты. В этом случае победители получают призы непосредственно в торговой точке

Если собственного призового фонда недостаточно, подключают внешние сервисы доставки онлайн сертификатов
Нетипичные розыгрыши призов
Для участия в традиционном розыгрыше призов требуется установить приложение торгового комплекса или зарегистрироваться в чат-боте и нажать кнопку “Участвовать”. Когда стимулируются другие целевые действия, используют нетипичные решения - платные розыгрыши и розыгрыши с QR-ключом

Для участия в платном розыгрыше нужны бонусные баллы. Бонусные баллы начисляются за покупки в торговом центре или другие целевые действия. В момент включения в платный розыгрыш, требуемая сумма бонусных баллов списывается с баланса

Если стоит задача поднять офлайн-трафик в торговый центр или торговую точку, используют розыгрыши с QR-ключом. Если считать расположенный в торговом центре QR-код, становишься участником такого розыгрыша. Геопозиция смартфона подтверждает нахождение в торговом центре

Вид проводимых розыгрышей не влияет на стоимость мобильного приложения или стоимость телеграм бота. В подписку блока "Розыгрыши призов" включены три вида розыгрышей без ограничений
Бесплатная консультация
В наших приложениях провели более 50 розыгрышей призов. Знаем, как лучше организовать этот процесс. Отправьте заявку, расскажем о нюансах, которые позволят повысить метрики MAU и Retention для мобильного приложения или чат-бота торгового центра с помощью розыгрышей призов