Онлайн-игры
для торгового центра

Геймификация для привлечения и удержания аудитории

Нам доверяют:

Геймификацией называют использование игровых техник в областях, не связанных с игровой индустрией. Например, в ритейле. Онлайн-игры помогают пользователю совершить целевое действие. Целевые действия для торгового центра - установка мобильного приложения или чат-бота, регулярное посещение приложения или чат-бота. Заказать мобильное приложение или заказать телеграм бота с онлайн-играми для торгового центра можно в конце страницы
Типы игр
Собирательные. Задача таких игр - возвращать игрока раз в день или неделю для сбора урожая. Сбор урожая запускает новый игровой цикл, в конце которого новый урожай. В игре "Чудо-дерево" в качестве урожая - монеты на дереве. В игровой лавке монеты обмениваются на комплименты. Такая же механика реализована в игре Бинго - раз в день забирается номерок на игровую карточку

Созидательные. Цель таких игр - создание игрового контента и участие рейтинге. Созданным в игре контентом делятся в социальных сетях. В игре "Пиццерия" игроку предстоит создать пиццу из нетипичных ингредиентов. Создавая пиццу, игрок знакомится с торговыми точками ТЦ

Логическая. В таких играх пользователь решает головоломки и логические задачи. Игра "Слова" - пример логической игры. Еще играют в казуальные игры - отличаются геймплеем, не требующим игровых усилий

Почему это работает
В ряде исследований* говорится о выработке дофамина в процессе гейминга. Дофамин - это нейромедиатор используемый мозгом для получения положительного подкрепления совершаемых действий

Компьютерные игры предлагают вызовы, преодолевая которые игрок получает поощрение в виде дофамина. Баланс вызов - поощрение дает стимул продолжать играть

Онлайн-игры от AppDepo дают материальные поощрения в виде игровых призов. А также социальные поощрения в виде признания игровых достижений
How to be a graphic designer without losing your soul
Адаптация под торговый центр
Онлайн-игры адаптируются под торговый комплекс. В игре "Чудо-дерево" игровой персонаж дерево заменяется персонажем торгового комплекса

Ингредиенты в игре "Пиццерия" брендируются. Для этого торговая точка предоставляет оригинальные арты для использования на пицце

Также доступен брендинг на уровне интерфейса и игровых объектов. Это делает онлайн-игры полноценным маркетинговым инструментом
Бесплатная консультация
При запуске онлайн-игры учитываются 5 базовых факторов. Если все сделать правильно, онлайн-игра привлечет новый трафик в приложение и чат-бот торгового центра. Делимся опытом с каждым нашим клиентом. Отправьте заявку для бесплатной консультации по запуску онлайн-игр для торгового центра

Коммерческое предложение

Заполните форму и мы вышлем полный перечень модулей с ценами, а также коммерческое предложение
Отправляя данную форму, вы принимаете нашу политику обработки персональных данных