Накопительная бонусная программа для торгового центра

Удерживает посетителей и помогает арендаторам

Нам доверяют:

Бонусная программа подразумевает начисление бонусных баллов при сканировании QR-кода на чеке от покупок в торговом центре. В 14 из 15* мобильных приложений торговых центров представлена накопительная бонусная программа. Поэтому большинство пользователей ожидают увидеть бонусную программу в мобильном приложении или чат-боте торгового центра. Мобильное приложение программы лояльности содержит и другие разделы.

Со стороны посетителей поход в торговый центр без бонусной программы означает упущенную материальную выгоду. Если человек привыкает получать бонусы за повседневные покупки, то же ожидается и в случае с торговым центром.

* Метрополис, AfiMall, МореМолл, Европа, Мармелад, Капитолий, Кунцево Плаза, Акварель, Торговый квартал, Каширская Плаза, Европа Липецк, ТРЦ Хорошо, Столичный, Вавилон
Как это работает
С 2017 года на кассовых чеках, сформированных в соответствии с 54-ФЗ появились специальные QR коды, по которым содержимое чека проверяется в Федеральной Налоговой Службе. С QR кодом чеки покупок нельзя подделать. Даже если с помощью графического редактора изменить сумму чека на фото, такой чек не пройдет проверку и будет отклонен на этапе проверки. Такая проверка чеков используется и в мобильных приложениях и чат-ботах, выпущенных AppDepo.

Помимо проблем безопасности перед каждой управляющей компанией, внедряющей накопительную бонусную программу, встает вопрос предоставления подарков. В качестве подарков УК может самостоятельно закупить и выдавать мерч и сувенирную продукцию. Если следовать нашим рекомендациям, часть подарков предоставят торговые точки. В этом случае торговая точка получает бонус-бэк выше по сравнению с другими торговыми точками комплекса и дополнительный поток посетителей на получение подарков.
Мотивация посетителей
Повышенный бонус-бэк означает для посетителя большее количество бонусных баллов на каждые 100 рублей в чеке потраченных в конкретной торговой точке. Таким образом появляется материальная целесообразность покупать в торговых точках с повышенным бонус-бэком. Принт с информацией о повышенном бонус-бэке лучше размещать на входной группе торговой точки. При этом программа лояльности бонусы клиентам не ограничивает.
Чтобы получить подарок, участники бонусной программы приходят за ним непосредственно в торговую точку. Если правильно настроить сотрудников, торговая точка продает собственный товар в момент выдачи подарка за бонусные баллы. В бонусной программе ТРК Комсомолл г. Иркутск 33 торговые точки сообщили о дополнительных продажах пришедшим получать подарки.
Когда нужно быстро раскрутить бонусную программу при недостаточном количестве подарков, подключают Giftery - поставщика подарочных сертификатов Яндекс, Купер, Whoosh, Мосигра и других. Giftery предлагает пакеты сертификатов на сумму 3000 тыс. руб. и выше. Интеграция с Giftery включена в стоимость раздела Бонусная программа. Стоимость программы лояльности в AppDepo делает ее экономически целесообразной для использования в торговом центре даже районного масштаба.
Акция до конца сентября
Программа лояльности
для торгового центра
За полцены до конца года

В рамках рекламной акции предоставляется дисконт на программный модуль "Бонусная программа" на октябрь, ноябрь и декабрь 2024 года. Для участия в акции необходимо заключить договор до 30 сентября 2024 года

Бесплатная консультация
Для наших клиентов запустили 8 накопительных бонусных программ. Если знать нюансы, запуск бонусной программы пройдет в запланированные сроки с ожидаемым результатом. Каждый наш клиент вместе с мобильным приложением или чат-ботом для торгового комплекса получает нашу экспертизу по внедрению накопительной бонусной программы

Если оставите заявку, поделимся информацией о нюансах запуска бонусной программы