Мобильное приложение торгового центра

Должно быть экономически целесообразным

Нам доверяют:

Мобильное приложение центра выполняет две задачи: собирает аудиторию и конвертирует ее из онлайна в офлайн. Каждая из этих задач одинаково важна:

  • без трафика некого будет конвертировать
  • без конвертации торговый центр не получит экономического эффекта от онлайн пользователей

Мобильные приложения AppDepo выполняют обе задачи
Инструменты для сбора и удержания аудитории
Собирать и удерживать аудиторию можно предоставив ценность - интерес, комфорт, материальную выгоду. Эти мотиваторы оформлены в виде разделов приложения:


Разделы приложения могут меняться по мере продвижения приложения. Периодическое обновление разделов приложения дает новизну и новый интерес со стороны пользователей. При этом стоимость ежемесячной подписки остается прежней - за отключенные разделы платить не нужно
Конвертация O2o
Конвертация "Online to Offline" (O2o) - это когда пользователи приложения приходят в торговый центр. Для этого в приложении предусмотрены отдельные клиентские пути:

  • Выдача вещественных комплиментов. За ними нужно прийти в торговый центр
  • Розыгрыши призов с QR-ключом. Участвовать в таком розыгрыше без посещения ТЦ не получится - необходимо считать QR-код, расположенный в указанной локации
  • Выгодное товарное предложение, действующее ближайший уикэнд. Результативность подобных товарных кампаний просчитывается через примененные промокоды
А что еще
Помимо двух описанных выше задач, мобильное приложение торгового центра включает в себя информационную часть:

  • Интерактивную планировку здания с отображением маршрутов. Карты торговых центров приложение отображает с помощью собственного движка, разработанного в AppDepo
  • Чат с информационной службой торгового комплекса. На простые вопросы может отвечать чат-бот
  • Ленту событий и акций торгового комплекса. Арендаторы могут самостоятельно загружать контент на модерацию УК
Продвижение
На увеличение пользователей, помимо онлайн продвижения, сказывается размещение рекламы о приложении, непосредственно, в торговом комплексе. В таких случаях мобильное приложение быстрее набирает первую тысячу MAU

Подарочные бонусные баллы в обмен на публикации ссылок на приложение в социальных сетях пользователей также дают дополнительный приток пользователей, что, в свою очередь, дает поток новых публикаций в социальных сетях. Таким образом, аудитория приложения циклично увеличивается

Это возможно при достаточно ценных комплиментах, ради которых пользователи будут готовы совершать целевые действия. При недостатке комплиментов подключают Giftery - поставщика подарочных сертификатов Яндекс, Купер, Whoosh, Мосигра и других. Giftery предлагает пакеты сертификатов на сумму 3000 тыс. руб. и выше. Интеграция с Giftery включена в стоимость
MAU - Monthly Active Users - количество пользователей хотя бы один раз зашедших в приложение за месяц
Бесплатная консультация
Команда AppDepo запустила 12 мобильных приложений торговых центров. Накопленным опытом готовы делиться с каждым нашим клиентом. Если все сделать правильно, результаты работы мобильного приложения можно увидеть спустя 2-3 месяца. Отправьте заявку, подробно расскажем, как удачно и в короткие сроки запустить мобильное приложение торгового центра, и каких ошибок следует избегать