Мобильное приложение медицинский центр заказывает для увеличения выручки. Добиться этого клиника может если будет чаще продавать услуги. Продавать не только в клинике, но и в онлайне
Шаги по увеличению выручки
Начинать нужно с базы. Пациенты оценят мобильное приложение, в котором записаться в клинику можно за 2 минуты. Где накануне посещения врача придет пуш-уведомление с просьбой подтвердить или перенести прием. Оценят приложение, которое ненавязчиво напомнит о давности анализов и предложит пройти новую диагностику. А если совместить мобильное приложение и медицинскую карту, получится раздел, который приносит дополнительные удобства для пациента - электронная медицинская карта. В следующий раз пациент вероятнее выберет клинику, где потратит минимум усилий для записи на прием и получения результатов диагностики
Следующий шаг для клиники - контроль сроков диагностики пациентов. Например, пациент в этом году не проходил диагностику или не посещал врачей, в этом случае в мобильном приложении появится персональный баннер с предложением пройти диагностику. Для большей привлекательности клиника предлагает персональные условия для пациента, действующие неделю. Тем, кто не открывал мобильное приложение в течение недели, придет пуш-уведомление о персональном предложении
Для получения дополнительных продаж в мобильном приложении запускается сервис телемедицины с врачами клиники. Телемедицина - это когда врачи консультируют через смартфон. Пациенту проще решиться на онлайн прием со знакомым врачом
Интеграция с МИС
Мобильное приложение для клиники работает с тринадцатью МИС, в том числе Медиалог, Архимед, MedWork, 1С:Медицина и другими. Со стороны МИС требуется доступ для подключения мобильного приложения. Технические вопросы для подключения с МИС решаются напрямую с поставщиком МИС
Безопасность мобильного приложение медицинского центра заключается в сохранности персональных данных пациентов. Медицинские мобильные приложения должны поддерживать стандарты работы с персональными данными пациентов. Приложения AppDepo работают напрямую с МИС. Это означает, что никакие персональные данные пациентов не сохраняются на серверах компании и никуда не отправляются. Это прописано в договоре
Бесплатная консультация
Окупаемость мобильного приложения с телемедициной возможна с первого месяца. Так получилось с нашим клиентом - медицинский центр “Пеларгос”. Если знать нюансы, можно запустить приложение медицинского центра за один месяц
Передаем наш опыт каждому нашему клиенту. Отправьте заявку и мы расскажем как запустили мобильное приложение для медицинского центра с блоком “Телемедицина” и каких ошибок удалось избежать
Коммерческое предложение
Заполните форму и мы вышлем полный перечень модулей с ценами, а также коммерческое предложение