Начинать нужно с базы. Пациенты оценят мобильное приложение, в котором записаться в клинику можно за 2 минуты. Где накануне посещения врача придет пуш-уведомление с просьбой подтвердить или перенести прием. Оценят приложение, которое ненавязчиво напомнит о давности анализов и предложит пройти новую диагностику. А если совместить мобильное приложение и медицинскую карту, получится раздел, который приносит дополнительные удобства для пациента - электронная медицинская карта. В следующий раз пациент вероятнее выберет клинику, где потратит минимум усилий для записи на прием и получения результатов диагностики
Следующий шаг для клиники - контроль сроков диагностики пациентов. Например, пациент в этом году не проходил диагностику или не посещал врачей, в этом случае в мобильном приложении появится персональный баннер с предложением пройти диагностику. Для большей привлекательности клиника предлагает персональные условия для пациента, действующие неделю. Тем, кто не открывал мобильное приложение в течение недели, придет пуш-уведомление о персональном предложении
Для получения дополнительных продаж в мобильном приложении запускается сервис телемедицины с врачами клиники. Телемедицина - это когда врачи консультируют через смартфон. Пациенту проще решиться на онлайн прием со знакомым врачом