Мобильное приложение для ресторанов и кафе

Мобильное приложение для ресторана и кафе позволяет повысить продажи и удержать гостей. Это функциональный инструмент для успешности ведения бизнеса и повышения дохода. С его помощью удастся всегда оставаться на связи, оптимизировать рабочие процессы и создавать новые возможности для развития своего проекта.

Функции приложения для общепита:

  • Каталог меню с категориями и возможность выбора блюда/напитка.
  • Поиск по каталогу.
  • Личный кабинет для оформления заказов.
  • Поддержка платежных систем для совершения оплаты.
  • Доставка еды по указанному адресу.
  • Акционные предложения, бонусная программа и скидки.
  • SMS и Push-уведомления.
  • QR-сканер.
  • Административная панель.
  • Статистика клиентов и обработка заказов.
  • Совместная работа с программами автоматизации.

Благодаря широкому функционалу приложения для меню ресторана повышается эффективность работы заведения общественного питания, снижаются издержки, увеличивается количество посетителей и повышается прибыль.

Особенности и преимущества мобильного приложения для общепита

Для повышения продаж используются модули «Онлайн-меню» и «Онлайн-заказ». Интеграция моделей выполняется с IIKO и R-Keeper. Заказы через мобильное приложение напрямую обрабатываются программой учета заведения.

Для удержания посетителей предусматривается бонусная программа. За каждый чек в заведении общественного питания выполняется начисления баллов, которые можно потратить на комплимент или оплату следующего заказа.

Благодаря удобству оплаты повышается статистика повторно оформленных заказов. Оплатить заказ можно легко и быстро с помощью онлайн-оплаты. Предлагается платежная ссылка, NFC и QR-код.

Приложение для бронирования ресторанов избавит многих клиентов от потребности искать заведение общественного питания по городу со свободным столом.
Использование акций, скидок и промокодов является эффективным способом для привлечения и удержания посетителей. Акционные предложения позволяют увеличить размер среднего чека заведения.

Система достижений для гостей дает возможность выделить постоянных посетителей и предоставить им приятные поощрения.
мобильное приложение для ресторанов

Преимущества мобильного приложения для общепита:

  • Привлечение новых посетителей.
  • Поддержка внимания существующей клиентуры.
  • Повышение прибыли.
  • Удобство выполнения администрирования одного, нескольких или сети заведений.
  • При минимальных вложениях обеспечивается большой охват целевой аудитории.
  • Экономия времени посетителей.
  • Оптимизация работы персонала.
  • Повышение лояльности клиентов.

Заказать разработку мобильного приложения в компании AppDepo

Компания AppDepo разработает мобильное приложение для кафе и ресторанов из стандартных программных блоков с адаптивным дизайном, удобным интерфейсом и полезными функциями. В зависимости от требований клиента и специфики заведения общественного питания подбираются соответствующие модули. Специалисты в течение 2 недель разработают приложение для ресторанов с последующим его запуском и интеграцией с разными системами управления. Стоимость услуги варьируется в зависимости от количества встроенных модулей, дизайна, особенностей функционала и интеграции с внешними системами.

Этапы выпуска приложения для общепита:
1.     Определение модулей. Решаются какие функции возлагаются на приложение.
2.     Сборка. Собираются определенные модули.
3.     Адаптация дизайна. Для придания индивидуальности добавляется фирменный стиль.
4.     Публикация. После согласования с заказчиком приложение становится доступным для скачивания в AppStore и Google Play.

Предусматривается модульный режим подписки. Ежемесячная оплата осуществляется за активные модули. В созданном на Android и iOS приложении для ресторанов можно при его использовании подключать или отключать модули.

Для получения коммерческого предложения заполняйте на сайте электронную форму и в ближайшее время с вами свяжется компетентный специалист для согласования всех вопросов, а также предложит решение с учетом бюджета.