Игровые механики

для вовлечения и удержания
аудитории торгового центра

Как и обещала в письме, расскажу про нашу мини-игру. Но прежде всего хочу задать вопрос: что по-настоящему может привлечь пользователей в мобильное приложение торгового центра?

По нашему опыту таких вещей всего две: интерес и материальная выгода. Все остальное не работает
Чудо-дерево
Вернемся к нашей игре. Геймплей у нее предельно простой - необходимо посадить волшебное дерево и каждый день собирать урожай - волшебные монеты

На собранные монеты можно купить призы в игровой лавке. Призами может выступать, например, мерч торгового центра, скидки и купоны от арендаторов, участие в розыгрыше более ценных призов и другие поощрения
Что получаем
Во-первых, привлекаем новых пользователей в мобильное приложение красивой игровой картинкой прямо из группы ВК торгового центра

Во-вторых, получаем повышение трафика в мобильном приложении в течение заданного периода. Монеты созревают один раз в день и собрать их необходимо в течение часа после уведомления

И, в-третьих, получить купленные в игре призы можно только посетив торговый комплекс
Кому подходит
Точно сказать насколько эффективно эта механика будет работать в вашем торговом центре сложно. Нужно тестировать

До конца июля 2023 мы предлагаем интересные условия на проведение пилотного проекта с мини-игрой этой осенью

Если вам это показалось интересным, заполните форму ниже, мы пришлем персональное предложение
Получите коммерческое предложение для вашего комплекса
Пожалуйста, заполните все поля