Блог компании AppDepo

Розыгрыши призов от ТРЦ — из соц. сетей в мобильное приложение

Торговые центры часто пишут о розыгрышах в социальных сетях. Мы взяли 10 ТРЦ Москвы: «Саларис», Columbus, «Авиапарк», «Европейский», «Гагаринский», «Ривьера», «Мозаика», «Хорошо!», «Океания», «РИО». Посмотрели их группы во «ВКонтакте». В 8-ми группах из 10-ти в течение последнего года публиковались посты о розыгрышах.

Есть альтернативный формат проведения розыгрышей — в мобильном приложении торгового центра. В этом случае в соцсетях остаются только анонсы розыгрышей, а их проведение переносится в мобильное приложение.

Раздел «Розыгрыши» в приложении LeoMall


В мобильном приложении пространства LeoMall появился раздел «Розыгрыши». Для участия в розыгрыше необходимо зарегистрироваться в приложении, выбрать интересующий розыгрыш и стать его участником.

По окончанию розыгрыша участникам приходит уведомление о результатах. Победитель розыгрыша получает карточку с призом.

По нашим данным, проведение розыгрышей в приложении положительно отражается на трафике (график 1).

График 1. Динамика активной аудитории


В дни проведения розыгрышей можно увидеть локальные всплески дневной аудитории, на графике отмечены красными стрелками. Которые, в свою очередь, улучшают показатели недельной/месячной активной аудитории, на графике обозначены фиолетовым/синим цветом.

Помимо классических розыгрышей, есть нестандартные форматы. Первый вариант — розыгрыши за бонусные баллы, которые можно получить за покупки в торговом центре. Второй вариант — розыгрыши с использованием QR-ключа. Принять участие в таких розыгрышах можно, физически посетив торговый центр и считав QR-ключ.
Участники всех розыгрышей в мобильном приложении попадают в единую базу, по которой можно рассылать push-уведомления. Это позволит выстраивать долгосрочные коммуникации с аудиторией.

Скачать приложение LeoMall