По условиям программы загруженные чеки обрабатывались в течение 48 часов. После обработки бонусные баллы поступали на счета пользователей. На бонусные баллы можно было получить комплименты от арендаторов.
Интересно, что в 2014 году, всего за год до запуска накопительной бонусной программы, Афимолл запустил собственную брендированную банковскую карту совместно с Тинькофф банком. На сегодняшний день банковская карта Афимолл не выпускается, зато накопительная бонусная программа активно развивается.
Мобильное приложение Афимолл Сити
Сегодняшний день
Сегодня накопительную бонусную программу в мобильном приложении использует более 13 торговых комплексов. Представители первого эшелона (Метрополис и Мега) присоединились в последние два года.Неполный список комплексов, использующих накопительную бонусную программу в мобильном приложении:
Мега, Метрополис, Афимолл, Водный, Галерея, Щука, Каширская Плаза, Columbus, M5 Молл, Гагаринский, Лео, Город
Принцип работы
1. Начисление баллов
Посетитель ТРК совершает покупку и фотографирует чек в мобильном приложении комплекса. Система проверяет корректность данных и начисляет бонусные баллы на сумму чека. Ставку начисления, минимальную сумму чека и другие параметры задает управляющая компания.
В современных накопительных бонусных программах каждый чек проходит проверку в ФНС. Что стало возможным после принятия 54-ФЗ и появления QR-кодов на чеках.
2. Списание баллов
Накопив достаточно баллов, посетитель выбирает в каталоге желаемый комплимент (подарок) и получает его непосредственно у арендатора, либо на стойке информации.
Мобильное приложение Скрепка
Процесс выдачи комплимента может быть автоматизированным или ручным. При автоматизированном варианте пользователь предъявляет QR-код транзакции на экране своего смартфона. Сотрудник торговой точки или менеджер стойки информации считывают QR-код транзакции и соответствующая сумма баллов списывается со счета посетителя.Мобильное приложение Город Бонус
Растущая популярность
Так почему все больше торговых комплексов использует накопительную бонусную программу в мобильном приложении?1. Это близко современному потребителю
Большое количество торговых сетей и торговых точек имеют бонусные программы на базе мобильных приложений либо с привязкой по номеру телефона. Потребитель привык к получению дополнительных выгод от совершаемых покупок
2. Аналитика
Бонусная программа - это возможность собрать и детальнее изучить аудиторию комплекса. Речь не только про анкетные данные, но и товарные предпочтения на основе совершенных покупок
3. Новые возможности для маркетинга
Система бонусных баллов является платформой для реализации маркетинговых активностей: закрытых мероприятий, онлайн игр, конкурсов, доступ к информационному контенту. И все это за бонусные баллы.
4. Таргетированные коммуникации
Накопив достаточно данных, можно отправлять рекламные сообщения по сегментам аудитории. Например, женщинам 20-50, совершающим покупки в магазине Mac, про новую косметику, а мужчинам, покупающим в Henderson, про отличные цены на новую коллекцию обуви.
Просто внедрить
Чтобы запустить накопительную бонусную программу не требуется приобретение оборудования, длительных переговоров и интеграций с арендаторами. А мобильное приложение можно взять в аренду. В самом бюджетном варианте достаточно запустить мобильное приложение с 5-8 арендаторами, предоставляющими актуальные комплименты и провести информационную поддержку в социальных сетях. Далее программа начинает расти органическим образом. Такая методика показала положительные результаты в реальных кейсах.Подойдет не всем
При всех плюсах, конечно, есть и минусы. Накопительная бонусная программа подойдет не всем комплексам. В определенных случаях внедрение такой программы не принесет желаемых результатов.Если необходимо провести бесплатный анализ целесообразности внедрения накопительной бонусной программы:
Напишите нам