Бонусная программа VS Розыгрыши призов

Разбираемся, что работает лучше в мобильном приложении торгового центра
Что есть что
Накопительная бонусная программа позволяет посетителям загружать чеки от покупок и получать за это бонусные баллы. Бонусные баллы можно потратить на комплименты от арендаторов и торгового комплекса.

Розыгрыши призов позволяют пользователям мобильного приложения участвовать в розыгрышах. Онлайн приз можно получить в приложении, за офлайн призом необходимо сходить в ТРК. Розыгрыши могут проводить как арендаторы, так и торговый комплекс.
Что дает больший эффект
Наличие бонусной программы в приложении на старте может дать более плавный и равномерный рост трафика. Как правило, включение участников в бонусную программу проходит растянуто во времени - подключаются новые торговые точки, появляются новые комплименты, регистрируются новые пользователи. Период "раскачки" может занимать 3-6 месяцев и зависимости от интенсивности продвижения бонусной программы
График активной аудитории в мобильном приложении с подключенным модулем "Бонусная программа"
Розыгрыши призов наоборот дают локальные всплески трафика в момент анонса и проведения розыгрышей. Но эти всплески в перспективе 2-4 месяцев также дают прирост трафика. Пользователи привыкают участвовать в розыгрышах и вырабатывают привычку периодически заходить в приложение.
График активной аудитории в мобильном приложении с подключенным модулем "Розыгрыши призов"
Оценить эффект от модулей Бонусная программы и Розыгрыши призов в рамках одного торгового комплекса сложно. Так как внедряя один инструмент след за другим, хвост положительного эффекта от первого инструмента накладывается на положительный эффект от второго.
Что точно можно утверждать, что оба этих инструмента хорошо работают в мобильных приложениях торговых центров
Синергетический эффект
А еще бонусную программу и розыгрыши можно соединить. Это даст дополнительный положительный эффект

Один из наших клиентов - ТРК СитиМолл Южно-Сахалинск запустил офлайн розыгрыш автомобиля по результатам загрузки чеков из торговых точек продвигаемой торговой галереи. Розыгрыш прошел 16 апреля 2022 года в здании комплекса.
ТРК СитиМолл г. Южно-Сахалинск проводит офлайн розыгрыш, источник
А Пространство LeoMall в Санкт Петербурге с помощью розыгрышей призов продвигает свой новый фуд-холл Гондза Бондза. Для участия в розыгрыше необходимо загрузить чеки от торговых точек фуд-холла за прошедший месяц
Фуд-холл Гондза Бондза, пространство LeoMall, г. Санкт-Петербург
Как получить максимум от бонусной программы торгового центра
Несколько советов на основе нашего опыта
Плавное внедрение
Чтобы запуск бонусной программы не превратился в трудоемкий процесс, мы рекомендуем проводить плавное внедрение. Как правило, 5-15% арендаторов готовы сразу включиться в бонусную программу и предоставить комплименты. С этого можно начать. После запуска бонусной программы при правильном продвижении число арендаторов, участвующих в программе, может увеличиться до 60-70% в течение 4-6 месяцев
Как продвигать
Эффективным способом информирования посетителей ТЦ о бонусной программе являются принты у входа в торговые точки. Посетители издалека могут видеть торговые точки, начисляющие баллы, а также размер бонусбека. Со временем торговые точки, не участвующие в бонусной программе, захотят разместить такие же принты
Умная обработка чеков
Нет необходимости вводить данные о кассовых аппаратах арендаторов на старте программы. Система работает в режиме обучения и при столкновении с незнакомым чеком просит помощи у администратора. Знакомые чеки система обрабатывает автоматически
Выдача комплиментов
Арендаторы могут воспринимать необходимость выдачи комплимента как издержки участия в бонусной программе. Важно донести до арендаторов мысль о том, что выдача комплимента является дополнительной возможностью работы с покупателем, так как получая комплимент, его лояльность повышена
Эксклюзивные комплименты
В случае ценных комплиментов можно использовать опцию "Эксклюзивный комплимент". С данной опцией получить ценный комплимент можно только за бонусные баллы данной торговой точки. Это позволит снять возражения арендаторов по поводу выдачи комплиментов за бонусные баллы других торговых точек
Как сделать розыгрыши призов в приложении популярными
Еще немного советов
Розыгрыши с офлайн ключом
Для стимуляции офлайн трафика можно создать розыгрыш с привязкой к офлайн локации. Чтобы принять участие в таком розыгрыше, необходимо считать QR-код размещенный в здании ТЦ, например, на фудкорте или в торговой точке
Розыгрыши за чеки
Для стимуляции целевого трафика условием участия в розыгрыше можно сделать загрузку чеков из определенных торговых точек в указанный период времени. Это позволит сформировать консолидированный призовой фонд от группы торговых точек и создать дополнительный информационный повод
Розыгрыши за баллы
Для стимуляции бонусной программы в целом участие в розыгрыше приза может стоить определенное количество бонусных баллов. Баллы могут быть от любых торговых точек в комплексе
Оперативное информирование
Помимо этого мы рекомендуем проводить push-рассылку о новых и подходящих розыгрышах призов в приложении. Это даст локальные пики трафика и благоприятно скажется на месячной активной аудитории в мобильном приложении
Как протестировать без бюджета
В случае разработки мобильного приложения с нуля, бюджет на тестирование данной функциональности будет значительным

Есть другой путь. Можно оформить подписку на мобильное приложение торгового центра, включающее модули Бонусная программа и Розыгрыши призов. В этом случае бюджет на тестирование будет несоразмерно меньше

В приложениях AppDepo есть и другие интересные модули, интеграции и игровые механики. Заполните форму ниже и мы вышлем коммерческое предложение с ценами на все модули
Получить коммерческое предложение
Отправьте заявку сейчас и в течение рабочего дня мы подготовим и вышлем коммерческое предложение для вашего комплекса
Отправляя данную форму, вы принимаете нашу политику обработки персональных данных
Больше информации
Больше информации по разделам мобильного приложения на главном сайте