Цифровой маркетинг для торгового центра любого размера
Подписка на мобильное приложение с широкими возможностями: от бонусной программы до мини-игр
Онлайн мероприятия и сервисы в мобильном приложении, нацеленные на повышение вовлеченности и посещаемости торгового комплекса.

Вместо бюджета на разработку комфортные ежемесячные платежи.
Так выглядят наши приложения
Необычные мобильные приложения
Когда речь идет о мобильном приложении, часто первое, что приходит в голову - "долго и дорого"

А что если нужно добавить раздел или новую функциональность? Опять ТЗ, бюджет, разработка

Можно сделать быстрее и дешевле?


Можно. Для этого мы сделали подписку на мобильное приложение для торгового комплекса
Как это работает?
1
Выбор дизайна
Прежде всего необходимо выбрать одну из предлагаемых тем оформления приложения
2
Контент
После этого необходимо выбрать какие блоки и сервисы будут доступны в мобильном приложении
3
План мероприятий
Далее составляется план мероприятий, проводимых в мобильном приложении
4
Загрузка в AppStore и GooglePlay
Загрузка приложений в магазины. И вы можете начать работу с новым современным мобильным приложением вашего комплекса
Мобильное приложение Пространства LeoMall
Посмотреть вживую
Что может быть в приложении?
Классический справочный контент Например: список арендаторов, интерактивная планировка, рекламные акции
Интерактивные услуги для пользователей Например: накопительная бонусная программа, консультации по стилю, рейтинг магазинов
Ограниченные по времени маркетинговые активности Например: Мост любви, Игра Картель, Тест личности, Фотоконкурс
Секрет успеха
  • 1
    Непрерывная обновляемость
    Наши приложения изначально спроектированы для постоянных изменений. По мере запуска мероприятий и сервисов в приложении появляются новые разделы и блоки
  • 2
    Вовлечение аудитории
    Пользователи испытывают интерес от неизведанного. Любопытно, что приготовил торговый комплекс в своем приложении на этот раз
  • 3
    Анализ результатов
    А маркетологи с помощью тестирования на реальной аудитории понимают, что хорошо работает для торгового комплекса и что выгодно повторить в будущем
Сколько стоит подписка?
Стоимость подписки складывается из выбранных блоков

По вашему запросу мы вышлем коммерческое предложение со стоимостью всех блоков. Вы сможете выбрать нужное и рассчитать стоимость вашей подписки


  • Q
    Как вы можете обеспечить стабильный качественный сервис?
    A
    Мы любим свое дело и давно им занимаемся. Посмотрите наше портфолио: https://dma.easy-soft.group/
  • Q
    Не повысятся ли цены на подписку?
    A
    Не повысятся. В нашем договоре есть пункт, ограничивающий возможный рост цен уровнем инфляции
  • В
    Такое же приложение будет и у другого комплекса?
    A
    Исключено! И вот почему: мы регулярно добавляем новые темы оформления, а также производим адаптацию каждого выпускаемого приложения по брендбуку
  • Q
    Можно протестировать приложения без публикации в магазинах?
    A
    Да, такое возможно. Вместо публикации мы загружаем приложение в режим бета-тестирования и его можно будет установить только на определенные смартфоны
  • Q
    Можно подключать/отключать блоки позже?
    A
    Да, можно: необходимо просто отправить заявку на подключение/отключения блока и со следующего расчетного периода вы получаете обновленное приложение
  • Q
    Можно сменить тему оформления приложения?
    A
    Раз в год можно менять тему оформления совершенно бесплатно. Для этого необходимо также подать заявку на смену и со следующего расчетного периода вы получаете обновленное приложение
  • Q
    С чего начать?
    A
    Просто заполните форму ниже...
Статьи
Полезная информация кратко без воды
    Полезное о цифровом маркетинге для ТРЦ
    Отправляя данную форму, вы принимаете нашу политику обработки персональных данных
    Получите коммерческое предложение для вашего комплекса
    Пожалуйста, заполните все поля
    Отправляя данную форму, вы принимаете нашу политику обработки персональных данных