Во втором квартале 2020 года (во время первой волны COVID-19) пользователи ежедневно проводили в приложениях на 40% времени больше по сравнению с 2019 годом (исследование аналитической компании App Annie).
фото unsplash.com
На наш взгляд, статус самого яркого и привлекательного можно смело присвоить мобильному приложению ТЦ МЕГА.
Чем проще и удобнее мобильное приложение, тем оно популярнее. Если пользователь способен без посторонней помощи разобраться в приложении и в три клика достичь желаемой цели, он будет считать его полезным.
фото c unsplash.com
Действительно взаимодействуют с потребителями, предлагают работающие программы лояльности и привлекают к интерактиву, всего несколько торговых центров — это ТЦ МЕГА, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», ТРЦ «Галерея» и ТРЦ Columbus. Остальные пока больше напоминают информационные справочники.