Компания Apptentive, специализирующаяся на управлении репутацией в интернете, выяснила, что 90% пользователей оценивают мобильное приложение ориентируясь на рейтинг в Google Play или App Store. Ещё 79% потребителей проверяют рейтинги и отзывы перед загрузкой, 55% смотрят оценки и отзывы перед тем, как совершить транзакцию в приложении.
Юлия Шишкина, пользователь мобильного приложения ТРЦ Columbus:
– Из 7! Чеков за сегодня (все на сумму более 500 р) не отсканировался ни один! 4 раза приложение предложило отправить фото чека в поддержку, что мы и сделали. В остальных случаях не произошло ничего! Один из последних чеков из Спортмастера на сумму более 4 тыс. А я не могу его даже отправить в поддержку.
Andrew Ivanov, пользователь мобильного приложения ТЦ МЕГА:
– Тормозит безбожно. Вероятно, так только на первом запуске, дождаться второго возможности нет.
Наталья Андреева, пользователь мобильного приложения ТЦ МЕГА
– Приложение ВИСИТ!!! Оно вообще рабочее? Пишет нет связи с интернетом. Почему? У меня на телефоне интернет летает.
All.H., пользователь мобильного приложения ТЦ МЕГА:
– Приложение яркое. Но тормозит и много обновлений. Установлено всего пару месяцев, а уже раза три обновлять приходилось точно.
Алексей Мирощенко, пользователь мобильного приложения ТЦ «Метрополис»:
– Оплатил парковку через приложение. Деньги списали, оплата не засчитана. На выезде возникли проблемы. Платите парковку через паркомат, приложение кривое. При вводе данных карты, нельзя скопировать и вставить номер. При сворачивании приложения и восстановлении - приложение висит, нужно выходить и заново вводить данные оплаты.
Nikolay Telegin, пользователь мобильного приложения ТРЦ «Afimall»:
– Парковки не работают на xiaomi mi 8.
Вячеслав Артемов, пользователь мобильного приложения ТРЦ «Afimall»:
– По моему мнению, это приложение является лучшим из данной тематики. Все достаточно просто и понятно. Навигация очень удобная. Спасибо разработчику за шикарное приложение.
Альбина Аминова, пользователь мобильного приложения ТЦ МЕГА:
– Супер услуга — Шопинг налегке! Удобно очень! В приложении много информации по скидкам и акциям! Спасибо разработчикам!
Andreu Balcev, пользователь мобильного приложения ТРЦ «Ривьера»:
– Приложение неплохое. Удобные фильтры, красивые картинки. Работает быстро, не виснет.
Регулярные обновления повышают надежность и стабильность работы приложений, позволяют маркетингу тестировать новые гипотезы, проводить A/B-тестирование и адаптировать интерфейс к сезонным рекламным кампаниям. По нашему субъективному опыту, для выполнения перечисленных функций приложение должно обновляться не реже одного раза в квартал. А лучше — раз в месяц.
При обновлениях в среднем один раз в год, мобильное приложение не может быть адаптировано к сезонным рекламным кампаниям. В нем также не получится провести A/B- тестирование.
.«Йаааахуу! MEGA Friends - это больше чем программа лояльности! Будем дружить. Ты с нами?
- Наконец-то участие в вебинаре учитывается как посещение мероприятия для перехода по уровням MEGA Friends
- Сделали классные всплывающие уведомления-подсказки
- Исправили несколько ошибочек
Продолжаем стараться)».
Доработка для отправки push-сообщений: ru-RU
Доработан поиск и показ магазинов.